Гарантия стиля делового человека, ответственность за безупречность его внешнего вида – главное и основное призвание KETROY. Формирование готовых образов происходит на этапе разработки коллекции. Именно это позволяет представить предметы гардероба, которые будут дополнять и подчёркивать индивидуальность каждого представителя сильного пола.

KETROY важен внешний вид клиента, поэтому бренд предлагает концепцию Total Look – сформированный, завершённый и индивидуальный образ мужчины.

мужской стиль KETROY.jpg

Ассортимент охватывает весь спектр деловой и повседневной одежды и обуви. Отличительная черта коллекций – широкий выбор и гармоничное сочетание цветовой палитры изделий с целью обеспечить комфорт клиенту при выборе Total Look.

Благодаря следованию последним тенденциям моды одежда и обувь KETROY будет сочетаться в цветах и стиле с другими  брендами в гардеробе клиента, давая свободу самовыражения, помогая выглядеть презентабельно и комфортно в любой ситуации: на повседневной работе в офисе, на деловой встрече или социальном мероприятии.

Ассортимент мужских коллекций KETROY.jpg

STYLE

The guarantee of business person's style, responsibility for his perfect look is the main mission of KETROY. Creation of final looks occurs during initial collection development. This allows to provide with the range of clothing wich will enrich and underline client's individuality. 

Client's look id important for KETROY, therefore brand offers "Total Look" concept which is a formed and final men;s look.

1500.jpg

RANGE

Range includes full variety of business and casual shoes and clothing. The distictive advantage of KETROY collections - variety of color combinations aimed to provide client with comfort opportunity to choose "Total Look"

Due to following latest fashion trends, KETROY will blend and go together in colors and styles  with other famous brands in client's wardrobe, allowing to express yourself and look presentable in any sitation: daily office work, business meeting or social event. 

15007эта.jpg